ООО РосБренд 

Москва

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

ООО РосБренд 

РосБренд — агентство комплексного брендинга, занимающееся созданием новых и развитием растущих брендов. Мы помогаем компаниям создавать и поддерживать их доверительный образ в глазах покупателей.

Для нас брендинг — не только изображение продукта или его упаковка. Это лишь видимая часть айсберга. Мы анализируем состояние компании сейчас, определяем её покупателей, находим ядро целевой аудитории, выясняем триггеры к покупке, разрабатываем метафору бренда, определяем стратегию развития и коммуникации, исправляем пробелы в общении с клиентом и недочёты в продажах.

Современный подход к работе над проектами позволяет нам привлекать лучших специалистов со всего мира
и создавать уникальные проекты. С помощью наших высококлассных партнёров мы применяем уникальные технологии нейро-маркетинга, замеряем эффективность бренда и кампаний, создаём работающие инструменты, в том числе в точках коммуникации с клиентом.


Основной акцент компания делает на три свои главные ценности:

  1. Дружеский сервис и пунктуальность в сроках.
  2. Инновационность. Современный подход к работе над проектами позволяет привлекать лучших специалистов со всего мира, создавать уникальные проекты и при этом не иметь офисов.
  3. Патриотичность. Мы заинтересованы в развитии нашего государства и всевозможными способами будем помогать ему занять прочное место в умах своих и иностранных граждан.

В зависимости от выбранного направления комплекса брендинговых мероприятий, в связке с нашими партнёрами мы предлагаем:

Классический брендинг

  • стратегия позиционирования бренда
  • коммуникационная стратегия
  • создание правильного образа бренда
  • оформление и адаптация различных носителей коммуникации, POS-материалы
  • веб-сайты и промо-страницы с адаптацией под мобильные устройства
  • создание рекламных кампаний
  • оформление территорий и интерьеров в связке с лучшими специалистами в областях


Использование нейро-технологий

  • исследование и профилирование ЦА с чёткой сегментацией при помощи собственной научной нейро-технологии
  • стратегии, основанные на данных исследований психографического профиля и других прогрессивных технологиях
  • адаптация и разработка носителей в различных каналах коммуникации, согласно сегментационной модели
  • тестирование результатов в нейро-лаборатории для более точной оценки эффективности материалов
  • корректировка скрипов продаж и коммуникационных сообщений, согласно поведенческим сценариям ЦА

Управление клиенториентированностью

  • поиск проблемных мест клиенториентированностью и выявление причин
  • стандартизация уровня качества продаж и обслуживания
  • внедрение методических инструментов для сотрудников
  • проведение тренингов по продажам и кросс-продажам
  • оптимизация системы мотивации